Директор МБОУ "Тучковская средняя общеобразовательная школа № 2" Дмитриева Ирина Николаевна Написать письмо
Опрос
8. Как Вы считаете, насколько активно Вы участвуете в жизни класса?
Опрос
7. Оцените школу, в которой учится Ваш ребенок, по 10-балльной системе. (1 балл – «совсем не нравится», 10 баллов – «очень нравится». Отметьте кружком соответствующую цифру.)
Опрос
6. Если бы у Вас была возможность, перевели бы Вы ребенка в другую школу?
Опрос
5. Считаете ли Вы, что питание в школе, соответствует требованиям и учитывает потребности учащихся?
Опрос
4. Считаете ли Вы, что обучение в школе, где учится ваш ребенок, помогает развитию его интеллектуальных способностей?
Опрос
3. В настоящее время в российской школе идет модернизация образования. Что Вы как родитель ждете от нее? (Отметьте не более пяти пунктов.)
Опрос
2. Каковы, на Ваш взгляд, самые важные личностные качества ребенка, которые должны формироваться в школе? (Отметьте не более шести пунктов.)
Опрос
1. Какими должны быть, на Ваш взгляд, главные задачи школы? (Отметьте не более трех пунктов.)
Главная»Деятельность»Предшкольная подготовка

Предшкольная подготовка

Первый класс – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей, для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: от того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы. Предшкольное образование при лицее оказывается привлекательным для родителей, так как подразумевает знакомство детей с будущим учителем, обеспечивает мягкое вписывание в учебные программы, по которым предстоит заниматься ребенку.

Основная задача предшкольной подготовки – адаптация детей к обучению и создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения. Открытие предшкольных групп диктуется возможностями школы, потребностями родителей и учеников.

На первом этапе педагоги и администрация школы посещает родительские собрания в детских садах, где дают рекламу учреждению, педагогам, новшествам, отвечают на волнующие вопросы родителей. Затем мы приглашаем в школу на День открытых дверей, где родители и дети могут посмотреть школу, познакомиться с дополнительным образованием. На втором этапе начинаем развивающие занятия для дошкольников.

Важнейшей задачей предшкольного образования в настоящее время является обеспечение личностного развития ребенка.

Основу организации образовательного процесса определяют следующие принципы работы с детьми:

  • Использование методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей.
  • Введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений;
  • Обеспечение ребенку возможности ориентироваться на партнера-сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у него (а не только у взрослого);
  • Формирование детского коллектива, обеспечивающего каждому ребенку чувство комфортности и успешности использование многообразных форм организации обучения, включающих разные специфические детские виды деятельности;
  • Обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной и др.);
  • Обеспечение двигательной активности детей в различных формах;
  • Широкое использование игровых приемов, игрушек; создание эмоционально значимых для детей ситуаций.
Информация для родителей дошкольников
Информация для родителей дошкольниковтак и для его родителей.Понимая важность подготовки детей к школе, даже за несколько месяцев до начала учебного года можно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни.
Многое могут сделать для ребёнка в этом отношении родители - первые и самые важные его воспитатели.
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает следующие компоненты:..... Читать далее...
01.09.2018
Директор МБОУ "Тучковская средняя общеобразовательная школа № 2" Дмитриева Ирина Николаевна Написать письмо