Директор МБОУ "Тучковская средняя общеобразовательная школа № 2" Ростова Светлана Алексеевна Написать письмо
Опрос
7. Оцените школу, в которой учится Ваш ребенок, по 10-балльной системе. (1 балл – «совсем не нравится», 10 баллов – «очень нравится». Отметьте кружком соответствующую цифру.)
Опрос
6. Если бы у Вас была возможность, перевели бы Вы ребенка в другую школу?
Опрос
5. Считаете ли Вы, что питание в школе, соответствует требованиям и учитывает потребности учащихся?
Главная»Деятельность»Предшкольная подготовка

Предшкольная подготовка

Первый класс – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей, для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: от того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы. Предшкольное образование при лицее оказывается привлекательным для родителей, так как подразумевает знакомство детей с будущим учителем, обеспечивает мягкое вписывание в учебные программы, по которым предстоит заниматься ребенку.

Основная задача предшкольной подготовки – адаптация детей к обучению и создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения. Открытие предшкольных групп диктуется возможностями школы, потребностями родителей и учеников.

На первом этапе педагоги и администрация школы посещает родительские собрания в детских садах, где дают рекламу учреждению, педагогам, новшествам, отвечают на волнующие вопросы родителей. Затем мы приглашаем в школу на День открытых дверей, где родители и дети могут посмотреть школу, познакомиться с дополнительным образованием. На втором этапе начинаем развивающие занятия для дошкольников.

Важнейшей задачей предшкольного образования в настоящее время является обеспечение личностного развития ребенка.

Основу организации образовательного процесса определяют следующие принципы работы с детьми:

  • Использование методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей.
  • Введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений;
  • Обеспечение ребенку возможности ориентироваться на партнера-сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у него (а не только у взрослого);
  • Формирование детского коллектива, обеспечивающего каждому ребенку чувство комфортности и успешности использование многообразных форм организации обучения, включающих разные специфические детские виды деятельности;
  • Обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной и др.);
  • Обеспечение двигательной активности детей в различных формах;
  • Широкое использование игровых приемов, игрушек; создание эмоционально значимых для детей ситуаций.
Информация для родителей дошкольников
Информация для родителей дошкольниковтак и для его родителей.Понимая важность подготовки детей к школе, даже за несколько месяцев до начала учебного года можно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни.
Многое могут сделать для ребёнка в этом отношении родители - первые и самые важные его воспитатели.
Психологическая готовность к школьному обучению предполагает следующие компоненты:..... Читать далее...
01.09.2016
Директор МБОУ "Тучковская средняя общеобразовательная школа № 2" Ростова Светлана Алексеевна Написать письмо